РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Исследования и аналитика  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
 

FMCG: продукты питания

Существует лишь то, что можно измерить
 

B2B: промышленная безопасность

/Макс Планк/
 

Товары длительного пользования


Розничная торговля

Производство

За более чем 9-ти летний практический опыт в сфере маркетинга приходилось решать задачи по комплексному построению маркетинговых систем в компаниях с выходом на целевое состояние от маркетинговой поддержки продаж до построения маркетинговой системы управления бизнесом.

Аграрно-промышленный комплекс

     
Ключевые профессиональные компетенции в области исследований и аналитики    
     
1. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В КОМПАНИИ   2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА ОСНОВЕ МИКРО- И МАКРОПОКАЗАТЕЛЕЙ    
- построение карты потребностей в информационных ресурсках
- разработка системы сбора и анализа информации исходя из текущих потребностей, внедрение модели функционирования системы: полноцикловый отдел, управление сбором данных на аутсорсинге, комбинированная модель
- формирование матрицы ресурсов для получения информации
 

- определение групп показателей,
- формирование системы оценки показателей рынка: базовые показатели, аудит розничной торговли, потребительская информация: U&A, информированность и покупательское поведение потребителей, наценка в товаропроводящем пути
- формирование системы оценки внутренних показателей: финансовые показатели, маркетинговые показатели
- построение регрессионных моделей развития, моделей с механизмом корректировки равновесия, структурных моделей развития

         
3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕГО ПУТИ   4. ПРОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ    
- внедрение систематического получения информации от дистрибуторов, розницы
- организация участия в системе планирования дистрибуторов, внедрение системы аудита розничной торговли (retail audit) собственными региональными торговыми представителями
  - проведение исследований психо-эмоционального отношения потребителей к атрибутам бренда методом семантического дифференциала
- проведение исследований по информированности, покупательскому поведению и влиянию коммуникаций на потребителя
- тестирование концепций, вкусов, образов
   
         
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BSC) И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (KPI)   6. СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ    
    - разработка архитектуры системы в соответствии с картой потребности в информации
- интеграция маркетинговой-информационной системы с существующей корпоративной системой отчетности
- выбор путей создания МИС (с помощью внешнего подрядчика либо собственными силами компании)
   
         
7. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ        
- анализ деятельности компании по финансовым показателям
- постановка системы получения и анализа оперативной информации о функционировании системы сбыта компании
       
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru