Бобриков Олег Владимирович |
|
|
Директор по маркетингу и развитию |
|
|
|
|
|
www.ov-b.ru // Материалы |
|
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ |
|
|
FMCG: продукты питания |
|
|
B2B: промышленная безопасность |
Товары длительного пользования |
Розничная торговля |
Производство |
Аграрно-промышленный комплекс |
Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук |
|
|
|
|
Специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством |
|
|
|
|
Тема: "Маркетинговое обеспечение управления розничной торговой компанией" |
|
|
|
|
План работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2004 |
|
|
|
|
Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы" 2004 |
|
|
|
|
Доклад "Планирование стратегии мерчандайзинга: основные элементы и направления работ по мерчандайзингу" |
|
|
|
|