РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Материалы  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
   

FMCG: продукты питания

 

B2B: промышленная безопасность

Товары длительного пользования

Розничная торговля

Производство

Аграрно-промышленный комплекс

Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук      
Специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  
   
Тема: "Маркетинговое обеспечение управления розничной торговой компанией"  
   
План работы  
   
   
   
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2004      
Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда"  
   
   
   
Конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы" 2004      
Доклад "Планирование стратегии мерчандайзинга: основные элементы и направления работ по мерчандайзингу"  
   
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru